Проект «Эффективный человек»

Бояться, лениться, переживать нас заставляет кажущаяся сложность жизни. Но все проще, чем кажется

10,980 просмотров

Правила любви для мужчин

Пятница, 19.02.10 · На личном опыте · Наблюдение · Поведение людей · Психология отношений · Саморазвитие · Скрытый смысл

Предыдущие статьи:
«Препарация любви» – о различных подходах к понятию любви
«Похоть, Романтика, Привычка и Измена» – о многообразии наших чувств
«Война за любовь» – о разумном подходе к выбору партнера


«Вначале все выглядит очень мило…»
Doc Love

Правило 1: она должна иметь интерес с самого начала

Уровень интереса женщины является наиболее важным фактором в отношениях. Мужской интерес не представляет собой проблему; он всегда появляется, когда это нужно. Но «выбирает самка»…

У мужчин промыты мозги. Мы верим, что можем впечатлить Мисс «Я Всегда Права» просто выражением своей любви к ней. На самом деле, это производит ровно противоположный эффект. Женщина счастлива, когда ОНА любит – она упоена собственным чувством. Если же любит мужчина – все, он завоеван. Интерес иссяк, бирочка повешена, следующий!

Правило 2: ее слова ничего не значат – ее поступки значат все

Женщины – великолепные провокаторы. Они весьма поверхностны в оценке мужчин, но зато прекрасно читают социальные ситуации. И всегда, всегда, всегда выходят сухими из воды.

Поэтому – никогда не слушай, что она говорит тебе. Что бы она ни сказала – это либо проверка, либо провокация. Ты уверен, что понимаешь правила игры? Забудь! Даже если ты выиграешь – знай, что женщина никогда не играет с тем, кто ей действительно интересен. Поэтому, вступив в игру, ты уже проиграл.

Ее поступки, ее поведение – вот что скажет тебе все. Она звонит сама? Касается тебя, старается быть рядом? Дарит тебе подарки на праздники? Поддерживает тебя во всех начинаниях? Никогда не критикует и не упрекает? Держит свое слово и хранит верность? Вдохновляет тебя на свершения? Тогда тебе повезло.

Если же нет… значит, нет.

Правило 3: всю грязную работу всегда делает мужчина

Женщины используют мужчин. Такова жизнь. Когда они виноваты, они не чувствуют вины. Если они делают глупости, мы должны извиняться за это. Когда они уходят – они уходят без сожалений. Почему? Потому что мы делаем всю грязную работу за них.

Она скажет «ты очень хороший парень», или «давай останемся друзьями», или «проблема только во мне», или «ты всегда меня понимаешь», или еще сотню банальных выражений, которые говорят ВСЕ женщины на своем особом языке. Смысл же у них один: сделать так, чтобы ТЫ взял на себя всю ответственность и весь груз вины. И если ты берешь, в итоге – ты виноватый безответственный глупец, а она ищет счастье в другом месте.

Мужчины никак не могут понять, что женщины эгоистичны и заботятся лишь о себе. Такова природа женщины: когда она теряет интерес, она не будет испытывать ни-че-го.

Правило 4: чем женщина красивее, тем проще для нее скрыть свои недостатки

Мужское эго говорит: «как можно больше самок, хороших и разных!» Но секрет в том, что по-настоящему счастлив мужчина может быть только с одной – той, которая его достойна. Поэтому лучше спрятать либидо в карман и выбирать очень, очень тщательно.

Женщина должна быть красивой не только внешне, но и внутренне. Ок, я верю, она сексуальна, интересна, привлекательна, но можно ли ей доверять? Есть ли у нее уважение к тебе? Она ответственна? Надежна? Самодостаточна? Честна? Если хотя бы одно из этих качеств отсутствует – ты будешь страдать.

Она не будет. Только ты.

Правило 5: никогда не пытайся удержать ту, которая не хочет удержать тебя

Если парень любит девушку, но она не отвечает взаимностью, что ему делать?

Забыть о ней!

Женщины эгоистичны. Даже если ты с ней – она будет делать то, что хочет, тогда, когда хочет, и с тем, с кем хочет. ОНА задает правила игры (и постоянно меняет их). Твой выбор здесь – либо принимать их, либо уйти.

Но у тебя тоже есть цели, потребности и желания. Поэтому если ты любишь, и отдаешь, но до сих пор не получаешь ничего взамен, спроси себя: кто она в твоей жизни – партнер или багаж? «Вы вместе», или это ты держишь ее?

Хочешь ли ты, несмотря на эго, и дальше тратить на нее свою жизнь – чтобы в итоге передать на руки какому-то другому парню?

Правило 6: оставь свое прошлое в прошлом

Если ее уровень интереса к тебе иссяк – это все. Ничего уже не исправить. Такова природа женщины.

Женщины, конечно, никогда не говорят этого. Они всегда постараются оставить неясность, смутную надежду, какую-то необременительную связь. Они стараются не терять из виду «завоеванных» мужчин – кто знает, вдруг пригодятся. И, разумеется, они не хотят брать на себя вину и ответственность за окончательный разрыв. Давай останемся друзьями, ты такой хороший парень… О боже, нет. Не вздумай верить.

Уходи. Просто уходи. Да, это тяжело – вырвать ее из сердца и из памяти. Но тебе поможет фатальное знание: УЖЕ ПОЗДНО! Ничего уже не исправить.

Оставь свое прошлое в прошлом. Время двигаться дальше.

Не ошибайтесь, ребята. С уважением, Алексей Глазков.

Следующие статьи:
«Правила любви для женщин» — собственно, о правилах
«Биохимия чувств» – завершающая статья цикла

***
Интересное в блогах:
Сет Годин – О безразличии
Офигительнейшие анимационные ролики по биохимии
О бизнесе без взяток

» 97 мнений

  • 1 Евгений // Фев 19, 2010 at 13:15

    обходя грабли мы теряем бесценный опыт). А оставить все в прошлом бывает очень сложно. Мужчины тоже иногда хотят остаться хотя бы друзьями в надежде что поменяется, но вы правы нужно просто уйти…

  • 2 Ganin // Фев 19, 2010 at 14:05

    Алексей, а ты сколько женат?

  • 3 Алексей Глазков // Фев 19, 2010 at 14:49

    Почему ты спрашиваешь?

  • 4 Ganin // Фев 19, 2010 at 14:55

    Ну как то правила такие… я на 3-ем, 5-ом и 7-ом годах семейно жизни их формулировал и напоминал себе, а на десятом плюнул и понял, что правила они для того, что бы следуя им облегчать себе жизнь, а эти правила лишь условно работают, т.к. женщины хитрее их :)

  • 5 Алексей Глазков // Фев 19, 2010 at 15:04

    Ну, для семейной жизни эти правила однозначно не годятся :) Они скорее для отношений уровня «все только начинается».

    В официальном браке мы недолго. А так вместе, по-моему, года 4 уже.

  • 6 Ganin // Фев 19, 2010 at 15:18

    Ну на семейно жизни у мужчины не всегда заканчиваются иные отношения с женщинами :) да и жена тоже женщина так что как не крути а «правила любви» и к ней должны быть применимы.
    У тебя пацан растет?
    У меня вот дочь и 13 лет союза, плюс по жизни женские коллективы, по сему я давно выкинул все правила о женщинах и отношениях с ними. там только интуицией можно обойтись.

  • 7 Alex // Фев 19, 2010 at 16:03

    К теме:
    Почему, когда человеку изменяют, он должен чувствовать себя неловко? Ведь это ему изменяют, а не он.
    Почему, когда человеку врут, он должен неприятно себя чувствовать? Ведь это же не он врет :)

    Так и тут :) Всегда нужно думать, а не идти на поводу эмоций.

  • 8 Виталий // Фев 20, 2010 at 01:10

    Будут ли правила для женщин?

  • 9 Виктор // Фев 20, 2010 at 20:07

    Как по полочкам все разложили и именно для «начала отношений». Теперь буду стараться «не ошибаться»…

    P.S. читаю Вас давно, а вот как-то благодарности не говорил. Исправляюсь:)
    Спасибо Вам за ваш замечательный блог.

  • 10 Наталья // Фев 21, 2010 at 08:59

    а по моему эти правила можно и для женщин использовать :-) просто исправить «Она» на «он» и по факту – то же самое…

  • 11 Алексей Глазков // Фев 21, 2010 at 17:03

    Ganin,
    в принципе, да, ты прав. Без интуиции – никакие правила не будут работать.

  • 12 Алексей Глазков // Фев 21, 2010 at 17:13

    Alex,
    все просто. Когда человек узнает, что его обманули – он ощущает, что его «карта реальности» значительно меньше соответствует реальности, чем он думал. Это вызывает фрустрацию, стремление как можно скорее устранить неясность, агрессию, желание мести – в зависимости от темперамента.

    Не идти на поводу эмоций не так-то просто :) Влияние гормонов часто незаметно – это ведь наше тело, не какое-то чужое. Нужен большой опыт и высочайший уровень ментального самоконтроля, чтобы определить, продиктованы ли твои мысли и действия здравым рассудком, или ты идешь на поводу страстей.

  • 13 Алексей Глазков // Фев 21, 2010 at 17:14

    Виталий,
    нет. Женщинам это не надо.

  • 14 Алексей Глазков // Фев 21, 2010 at 21:07

    Виктор, спасибо :)

  • 15 Алексей Глазков // Фев 21, 2010 at 21:07

    Наталья,
    это провокация? :)

    Нет, для женщин эти правила не годятся.

  • 16 Ivan // Фев 21, 2010 at 21:39

    Какие-то жесткие правила. Вот не могу согласится с автором. Такое ощущение, что автор в каждой женщине видит врага. Поправьте, если не прав.

  • 17 Алексей Глазков // Фев 21, 2010 at 22:50

    Вы просто еще с этим не сталкивались.

    Женщины очень ценны. В них весь смысл нашего существования. Завоевать достойную женщину – лучшее, что может произойти в жизни мужчины. Но не стоит обманываться – они далеко не ангелы во плоти…

  • 18 Наталья // Фев 22, 2010 at 00:00

    Никакой провокации :-) По мне так, правило 1,2, 5 и 6 очень подходят и женщинам. Может быть, конечно, это связано и с тем, что сейчас женщины иногда подменяют свое женское биологическое поведение на мужское. 3 и 4 однозначно правило для мужчин:-)

  • 19 Алексей Глазков // Фев 22, 2010 at 00:17

    Ну, 2 и 6 – согласен и понимаю :) Да, словам доверять неразумно, и да, нужно уметь отпускать прошлое. Все верно.

    Но почему 1 и 5? Мужской интерес не такой «одноразовый», как женский. Мужчины, если надавить на их эго, всегда прощают женщинам их глупости и ошибки и готовы «переиграть» отношения. Я знал только одного парня, который не сумел простить девушку – но у него была нарушена психика, он просто болен.

    Или вы знаете других таких мужчин?

  • 20 Сергей // Фев 22, 2010 at 13:55

    Алексей, а вы следовали ваш правилам? Или вывели их уже дальше, из прошлого опыта?
    Да, спасибо за интересную статью!

  • 21 Алексей Глазков // Фев 22, 2010 at 14:18

    Сергей,
    не за что)

    Правила – из собственного опыта и наблюдений за чужими отношениями, и подтверждены советами Doc Love (в начале заметки есть ссылка). До настоящего момента я не пользовался ими осознанно, но интуитивно временами использовал.

    Использовал бы осознанно – набил бы много меньше шишек.

  • 22 Сергей // Фев 22, 2010 at 18:09

    Алексей, знаете, после вашей статьи, решил, что пора что-то в жизни менять, избавляться от тех связей, которые как раз описываются в правиле номер 6. А то эта, тлеющая надежда, заставляет не спать ночами, ждать сообщения вконтакте, писем на email, вводит в какое-то оцепенение, просто сжигая время и соответственно душу, а ведь надо жить и идти дальше, развиваться, бороться. А просто ожиданием, ничего не изменишь.
    Вот так, с удовольствием буду ждать новых статей.

  • 23 Алексей Глазков // Фев 22, 2010 at 19:05

    Сергей,
    как говорит Doc Love в одном из своих многочисленных советов, “How many times do you have to get your heart carved out before you stop spilling your guts?” – «Сколько еще раз ты позволишь вырвать тебе сердце, прежде чем поймешь, что с тебя хватит?» Я очень понимаю ваши чувства – я тоже попадался на этот крючок, и рад, что ваше время сказать «с меня хватит» наступило. Так держать!

    Может быть, продолжу тему. Если не надоест.

  • 24 Проект «Эффективный человек» — Война за любовь // Фев 26, 2010 at 00:36

    [...] статьи: «Правила любви для мужчин» – собственно, о правилах «Биохимия чувств» – [...]

  • 25 Проект «Эффективный человек» — Похоть, Романтика, Привычка и Измена // Фев 26, 2010 at 00:37

    [...] за любовь» – о разумном подходе к выбору партнера «Правила любви для мужчин» – собственно, о правилах «Биохимия чувств» – [...]

  • 26 Наталья // Фев 26, 2010 at 11:28

    Алексей, наверное №1 я выбрала из-за того, что мужчины тоже ставят галочку, когда цель достигнута. И да, действительно, несмотря на то, что все разные много общего между мужчинами и женщинами, но ведь все очень разные…. Есть мужчины. которые прощают женщинам глупости и ошибки, но есть женщины, которые не умеют надавить на мужское эго, как вы написали, и, соответственно, в этих случаях и №1 и №5 попадают. И если женщина влюбилась в парня, который достиг цели и поставил галочку, нужно забыть о нем и идти дальше. А может я встречаю других женщин и мужчин, чем вы :-)

  • 27 Евгений Мохначев // Фев 27, 2010 at 01:34

    Знаете, Алексей, мне встречались барышни, у которых Правило 2 не срабатывает.
    Бывает даже с точностью «наоборот». Говорит то, что думает, и поступки адекватны.

    Допускаю, что это – исключение из правил.
    Но практика – вещь убедительная!

  • 28 Алексей Глазков // Фев 27, 2010 at 12:12

    Наталья,
    может быть, и других :)

    Мужчины, несомненно, тоже ведут «счет побед». Но самец «ставит галочку», когда просто получил секс, а самка – когда получила его душу. Поэтому женские «галочки» намного страшнее.

    В принципе, женщины, конечно, тоже часто «попадают», и понятно почему – потому что западают не на тех :) Я уже писал об этом вот здесь: самый привлекательный типаж для любой женщины – высокопримативный эгоист-мачо, но он ГЕНЕТИЧЕСКИ не способен на верность. К сожалению, никакие правила здесь все равно не помогут – как убедительно расписал Савельев, такова природа женщины – влюбляться в мерзавцев, неудачников и богатых пап…

  • 29 Алексей Глазков // Фев 27, 2010 at 12:16

    Евгений,
    да, такие встречаются :) Когда женщина не «играет» и не флиртует – она вполне адекватна. Но это крайние случаи: то есть, либо вы ей абсолютно неинтересны как мужчина, либо наоборот, она вас очень сильно любит и не хочет все испортить.

    Дело здесь не в характере женщины, а в ее отношении к вам лично.

  • 30 Инна // Фев 28, 2010 at 20:01

    Алексей, присоединяюсь к Наталье, очень хочется услышать правила для женщин. ))

    И ещё, есть-таки мужчины, которые коллекционируют женские души. Позволю себе процитировать неизвестного автора. Этот маленький рассказ открыл мне глаза (не моё, и, к сожалению, не знаю чьё, но автор мужчина):

    Есть такие мужчины. Охотники. Он быстро влюбляется. Признается избраннице, что это всерьез, что навсегда, что впервые все так… Да он и сам в это верит. Он умеет ухаживать и быть полезным. Он умеет гулять, держа ее за ручку. Он умеет НЕ СПЕШИТЬ. Ведь ей так нужно время. И он готов ждать. Он будет самым верным, самым терпеливым, самым лучшим.
    Она начнет скучать за ним. Скоро ей так будет не доставать его. Скоро ей может показаться (а может так и есть?), что она влюблена в него.
    Но на этом наверное и все.
    Да, у нее такие же красивые глазки, ручки, ножки, носик, губки (нужное подчеркнуть), она все та же. Но… Но он ей уже нужен. Цель достигнута. Интерес потерян.
    Он искренен в своих чувствах и признаниях. Он не врет. Тогда любил… Сейчас – нет.
    ~~~~
    А так хочется верить! Так хочется!… И думаешь: «Не может же быть такой чудесный секс без любви. Значит, он тоже меня любит.» И девушка открывается, а когда это происходит, но ни о каких тормозах с её стороны уже не может быть и речи. А он понимает, что она «попалась» и остывает.

    Алексей, ну так как насчёт правил для второй стороны? ))

  • 31 Алексей Глазков // Фев 28, 2010 at 22:19

    Да, знаю я одного такого. Изрядный пидорас, с мужской точки зрения.

    Ну хорошо, уговорили. Но предупреждаю: вам (точнее, примативной «части» вас) эти правила не понравятся. Выполнение потребует самоконтроля, а он женщинам чужд…

  • 32 Инна // Мар 1, 2010 at 03:48

    Алексей, то, что не понравится, это очевидно. С другой стороны, если бесконтрольное впадание в любовный транс и отдавание себя на волю чувствам ни к чему не приводят, нужен антибиотик. А для принятия любых лекарств нужен самоконтроль.

    Думаю, та часть женского населения, которые читают Ваш блог, справится с перевариванием информации. Лично я буду ждать статью. :)

  • 33 Проект «Эффективный человек» — Биохимия чувств (завершающая статья цикла) // Мар 3, 2010 at 11:00

    [...] о разумном подходе к выбору партнера «Правила любви для мужчин» — собственно, о правилах «Правила любви для [...]

  • 34 Проект «Эффективный человек» — Препарация любви // Мар 3, 2010 at 11:04

    [...] за любовь» – о разумном подходе к выбору партнера «Правила любви для мужчин» – собственно, о правилах «Правила любви для [...]

  • 35 Ника // Мар 5, 2010 at 19:04

    Я наверное исключение из вашего правила, но считаю, что любовь другого человека подразумевает ответственность за его чувства. Часто парень признается в любви, а девушка ему не отвечает взаимностью, но проходит время, ОНА УЗНАЁТ ЕГО ЛУЧШЕ, и влюбляется. Я всегда ценю, когда мужчина выражает чувства и пытаюсь его понять – может быть он и правда моя вторая половина, кто знает?

  • 36 Алексей Глазков // Мар 5, 2010 at 22:27

    Вы очень, очень хорошее исключение, Ника.

  • 37 manson // Мар 9, 2010 at 18:45

    С большим интересом прочитал статью…
    Даже если это всё принимать как есть, то бывают ситуации, когда любовь есть немотря на разные правила или иные социальные предубеждения.
    А вообще, очень хорошо написанно. Сейчас прочитаю правила для женщин

  • 38 Женя // Мар 11, 2010 at 18:00

    А у меня такая история произошла. Познакомился примерно 8-9 месяцев назад в интернете (в одной из соцсетей) с девушкой из другого города. Вернее она сама со мной познакомилась. Все это время мы переписывались icq и звонили друг другу. Были и периоды активности и спада в общении. Но в принципе мы находили общий язык и симпатизировали друг другу. У меня не было (да и сейчас нет) любимого человека. Она говорила тоже самое. Мне 26 , ей 22.
    Не так давно мы встретились. Я был в ее городе по своим делам и конечно не мог не воспользоваться возможностью. Мы встретились. Встреча на мой взгляд прошла неплохо, хотя и были небольшие сложности типа томительные паузы и неполное понимание того, о чем говорит собеседник. В общем что касается меня,то я очень был рад встрече. После тем же днем мы созванились (позвонила она), обсудили встречу и договорились на следующий день еще раз встретиться, сходить куда-нибудь. Позже вечером того же дня я позвонил ей, на что она ответила что возвращается с др домой несколько занята – перезвонит чуть позже. Этого я не дождался, отправил смс в котором выразил по этому поводу недоумение и пожелал спокойной ночи. На следующий день она позвонила. На мой вопрос «Почему не перезвонила» она ответила …. да ничего в принципе и не ответила. Как то так. Типа такая вот она засранка. Сказала что днем у нее «дела-дела», но наше встреча в силе. Как освободится -сообщит. Так прошел один день, второй, третий, наступил четвертый. Мне уже было пора уезжать. Как вы поняли она не перезвонила. Можно подумать, что с ней что случилось. Да нет …вечером того же дня она успешно добавляла друзей в соцсетях, комментировала фотки и т.д. В общем была жива и здорова. А у меня было время подумать.
    И понял я следующее. Пока мы общались на расстоянии я представлял для нее некий интерес. Та встреча стала роковой. Интерес иссяк и я в ее глазах стал обычным среднестатистическим парнем из глубинки. На самом деле ее вполне устраивало, то положение дел, что было до встречи.
    Меня нет. Мы поговорили в аське . Она предложила встретиться, но как это было сделано товарищи :) Я так и не увидел сообщения типа «Женя, давай встретимся». Принять подобное я не мог. В ответ на меня была возложенна отвественность за кончину отношений. Девушка вышла сухой из ситуации. Виноватым оказался я.
    В итоге я удалил все контакты, сообщения и записи связанные с ней. А мое сердце покрылось корочкой. Спасибо за внимание.

  • 39 Алексей Глазков // Мар 11, 2010 at 18:22

    Женя,
    ей 22, чего ж ты хотел? :) В этом возрасте она В ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СПОСОБНА к честным отношениям (за редкими исключениями в виде девушек со сложной судьбой). Ты воспринимал вашу связь всерьез. Она – нет. Вот и все.

    Влюбленные мужчины не любят выяснять отношения. Они 1) боятся выглядеть глупо, 2) боятся отказа. А на самом деле, стоило бы всякий раз спрашивать «чего ты ждешь от наших отношений?», «если я тебе не понравлюсь, как мы поступим?», «могу я рассчитывать, что ты не начнешь играть в динамо?» и подобные вещи – то есть, требовать от нее четких перспектив. И тогда, если она не сможет ответить прямо – значит, она просто играется, а если ответит, но обманет – в этом не будет твоей вины.

    Главное, не закрывайся от новых приключений! Если ты ничего не значил для нее, то как она может что-то значить для тебя? А раз она для тебя ничего не значит, почему ты позволяешь ей портить твое сердце всякими корочками? :) Какой в этом смысл?

  • 40 Юлия Гоцуляк // Мар 11, 2010 at 23:06

    > Мужчины никак не могут понять, что женщины эгоистичны и заботятся лишь о себе. Такова природа женщины: когда она теряет интерес, она не будет испытывать ни-че-го.

    НЕПРАВДА!!! :-) Мне всегда было очень неловко, когда приходилось говорить «нет», вот даже до сих пор есть некоторое чувство вины за отвергнутого кавалера, который так до сих пор и не обрел счастье в личной жизни ;-) У меня обычно совесть успокаивается, когда экс-ухажеры благополучно женятся :-) ))

    > ей 22, чего ж ты хотел? :) В этом возрасте она В ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СПОСОБНА к честным отношениям (за редкими исключениями в виде девушек со сложной судьбой).
    Еще один перл! Алексей, мне так кажется, что вы немного путаете правила и исключения. Как правило в 22 года девушка вполне адекватна в отношениях. Я с будущим мужем познакомилась в 20 лет – в Интернете, в 21 – спустя год виртуального общения – мы познакомились лично (также как и Женя, мой муж приехал ко мне, преодолев 2 тыс.км.), в 22 года – я вышла замуж, а в 23 родила первого сына :-)
    Замечу также, что 22 года уже можно назвать «взрослостью»- это как правило 4-5 курс института, самое время для завязывания серьезных отношений.

  • 41 Алексей Глазков // Мар 12, 2010 at 01:11

    Ника, выше, написала: «Любовь другого человека подразумевает ответственность за его чувства. Я всегда ценю, когда мужчина выражает чувства и пытаюсь его понять».

    Вы написали: «Мне всегда было очень неловко, когда приходилось говорить «нет». У меня обычно совесть успокаивается, когда экс-ухажеры благополучно женятся».

    Разве вы не видите смещение акцента, Юлия? Не видите эгоистичность в своих словах?

    На будущее: внимательно следите за моим выбором слов. Я не сказал «не способна к серьезным отношениям». Я сказал «не способна к честным»

  • 42 Странник // Мар 19, 2010 at 23:58

    Отличная статья. Ничего нового не подчерпнул, но так приятно убеждаться в том, что кто то думает так же, как и ты сам=)

  • 43 Parfent'ev // Мар 24, 2010 at 16:08

    Алексей, складывается впечталение, что для вас отношения с женщинами это некая война, или «игра» если хотите. Где побеждает либо Он, либо Она.. Но ведь это не так.
    Никто не соревнуется. Большинство женщин вовсе не корыстны, а вот многие мужчины по причине слабости характера пытаются предугадать действия партнершы, обобщить, сделать определенное женское поведение стереотипным. Как будто мужчина, начинающий новые отношения, хочет изначально поставить себя в позицию жертвы. Зачем? Любовь – это же прекрасно, зачем нужны какие то правила?

  • 44 Алексей Глазков // Мар 24, 2010 at 21:22

    Вы ярко выраженный романтик :)

  • 45 Сергей // Апр 3, 2010 at 08:05

    Да какая война :) Человек просто разбирается в том, о чём ведёт речь.
    Спсасибо за правила, появилось желание поменять своё отношение к некоторым вещам.

  • 46 Проект «Эффективный человек» — Правила любви для женщин // Апр 10, 2010 at 09:11

    [...] о разумном подходе к выбору партнера «Правила любви для мужчин» — собственно, [...]

  • 47 vladimir // Май 6, 2010 at 11:50

    Всегда правы обе стороны по своему. Когда я влюблялся, то все было хорошо и казалось, что никакие правила не работают. А если бы я начал препарировать отношения, любовь могла бы сразу пройти. Поэтому и говорят про розовые очки. Когда отношения разрывались, и я начинал анализировать, все происходило по тем правилам, которые вы описали. Кстати Алексей, вы не изучали пикап? Там все правила расписаны в 10 раз подробнее, и что важно даны методы как их обходить.

  • 48 Татьяна // Май 13, 2010 at 12:36

    Читаю комментарии и меня просто распирает от восторга!!!
    1. Да, женщина выбирает отношения и строит линию развития таковых.
    2. 100% *Да* и аплодисменты Алексею…только позволю себе небольшое добавление, кроме постутков следите за невербальными посылами. Женщина очень эмоциональна и многое из того, что она замалчивает, она рисует интонациями, жестами, мимикой.
    3. Не согласна. Женщина переживает тяжесть расставания так же трудно, как и мужчина.
    «Остаться друзьями» не в моем характере…..умерла так умерла )
    4. не требует комментариев
    5. если вы не мазохист, то данный пункт вполне приемлем.
    6. умерла так умерла)
    На счет игры и формирования привязанности — *самец «ставит галочку», когда просто получил секс, а самка – когда получила его душу* )) ОБАЖАЮ эту игру! Выбираешь человечка и добиваешься того, что он полностью теряет равновесие)) GAME OVER…PRESS START ) Да, звучит жестоко, НО это правда и я могу в этом признаться )

  • 49 Алексей Глазков // Май 13, 2010 at 13:13

    :)

    Согласен по п.3 – я перегнул палку. Но это ж правила «для мужчин», надо немножко погладить их уязвленное эго.

  • 50 Татьяна // Май 13, 2010 at 13:39

    Как мне все-таки нравится изложение ваших мыслей (касается не только этой статьи). Люблю, когда четко и локанично.
    Благодарю ещё раз за доставленное и доставляемое удовольствие )

  • 51 Татьяна // Май 13, 2010 at 13:47

    >надо немножко погладить их уязвленное эго
    и немножко погладим в статье «Биохимия чувств», как я уже писала — правы ВСЕ)

  • 52 Наталья // Май 18, 2010 at 14:17

    А у меня сложилось впечатление, что мужчины бояться честных отношений, или сами к ним не готовы. Потому что, сколько бы раз я ни начинала честные отношения, мужчины предпочитали игру. Алексей, на ваш взгляд, со скольки лет мужчина начинает быть готов к честным отношениям? Может, я не в той возрастной группе ищу?

  • 53 Алексей Глазков // Май 18, 2010 at 16:25

    В правила для женщин загляните :)

  • 54 Флександр // Авг 20, 2010 at 05:02

    Вы уж простите уважаемый автор, но это далеко от правил любви, притом любви Мужчин. это правила игры маленьких мальчиков не знающих о любви ровным счетом ничего.
    Ваша статья – это ловушка…
    был на нескольких тренингах, о многом читал. убежден на 100 что нахожусь в твердом подростковом и не могу пока дать женщине то, что ей нужно, кроме неумения брать ответственность и любви «пися в писю», что разрушает ее и не дает состоятся как женщина вообще. отсюда столько несчастных. вот собственно и все.

    Все что написано автором здесь подрывает возможность отношений, потому что человек следующий подобным правилам изначально не может себе позволить относится к девушке как к человеку. это игра. в любви игры быть не может. будешь несчастным.

    Цитиру автора. «Не ошибайтесь, ребята.»

  • 55 Флександр // Авг 20, 2010 at 05:15

    Приму только один вариант. Вы не профессиональный психолог и интересуетесь этой темой сравнительно недавно..

    Если «Проект «Эффективный человек»» это попытка найти что то важное. попытка стать успешнее и счастливее… копайте глубже, посмотрите в прошлое. какие отношения были раньше, какие были сейчас… к философам обратитесь… к религии той же… как человек ищущий, человеку ищущему (я надеюсь). не пытайтесь построить небоскреб в песочнице… изучайте то, что было до вас. пытайтесь понять.. только так можно построить что то свое. и найти что то действительно ценное, а не давать маленьким неразвитым напуганным людям ложные данные. ведь некоторые верят…

    может быть.

  • 56 Алексей Глазков // Авг 20, 2010 at 10:55

    Флександр, а дайте-ка определение любви. Что такое «любовь»?

  • 57 Дмитрий // Сен 1, 2010 at 10:37

    Последние два пункта – прям в яблочко! Как бы это не было трудно, но пытаться удержать девушку не только бесполезно, но и даже вредно. Потом самому же будет стыдно за все эти унижения на глазах у всех. А добиться все равно ничего не сможешь. К великому сожалению, говорю исходя из личного опыта.

  • 58 Марина // Янв 16, 2011 at 04:55

    Спасибо за блог , статьи заставляют задуматься … комментарии обожаю читать – Мужчины, спасибо ! важно – узнаю множество точек зрения … Автору: пожет, дадите рецепт – Как «сказать Все , с меня хватит ?? убить надежду..?»

  • 59 Алексей Глазков // Янв 16, 2011 at 08:52

    Марина,
    универсальный способ: http://www.youtube.com/watch?v=juL2cWDt1aQ&feature=player_embedded

  • 60 Василий // Фев 6, 2011 at 15:08

    >>Мы верим, что можем впечатлить Мисс «Я Всегда Права» просто выражением своей любви к ней.

    Проявляя интерес к женщине, это выражение любви?
    С какой тогда целью мужчине подходить к понравившейся женщине, если он хочет с ней отношений дальнейших, а не просто секса?

    >>Поэтому – никогда не слушай, что она говорит тебе. Что бы она ни сказала – это либо проверка, либо провокация.

    А если она говорит подай сахар)
    Что например считается проверкой, провокацией от женщины?

    >>Ты уверен, что понимаешь правила игры? Забудь! Даже если ты выиграешь – знай, что женщина никогда не играет с тем, кто ей действительно интересен. Поэтому, вступив в игру, ты уже проиграл.

    О какой игре идет речь? Какие правила? Как я должен выиграть?
    Если я начну юлить, преувеличивать с ней, почему я проиграл?

    Совсем остальным согласен…

  • 61 Алексей Глазков // Фев 7, 2011 at 04:38

    Василий,
    бог кроется в деталях…

    Интерес оценивается по-разному. Галатный поступок – например, подать руку при выходе из машины, придержать дверь, подвинуть стул, или вот даже «передать сахар» – одна женщина примет как должный и абсолютно естественный, другая будет приятно удивлена и очарована, а третья расценит как пресмыкание и попытку «развести на секс». Ты можешь считать, что просто выказал уважение – и одна девушка поймет тебя и оценит, а другая будет считать, что ты «провалил» проверку на самооценку, унизился, и она может тобой крутить как угодно. Понимаете?

    Это, на минутку, я описал поведение девушки «нормальной» – которая не вкладывает в ситуацию какой-то психологический подтекст – и девушки «играющей» – которая строит социальные ситуации с целью оценить тебя и твой характер.

    Я не говорю, что это как-то «плохо» или «неправильно», и уж тем более не говорю, что мужчине нужно быть более грубым и самолюбивым, чтобы всегда «выигрывать». Просто примите как факт: это есть. Женщины устраивают проверки. То, что вы расцениваете как ситуацию «я такой только для тебя», она может расценить как ситуацию «вот ты какой по жизни» – с соответствующими последствиями. Как я уже писал, оценки большинства девушек крайне поверхностны.

  • 62 Игорь // Фев 7, 2011 at 15:07

    Алексей, Вы случайно это не позаимствовали у Robert Glover, а потом переписали на русском своими словами? Просто любопытствую…

  • 63 Василий // Фев 7, 2011 at 16:16

    -Если же любит мужчина – все, он завоеван. Интерес иссяк, бирочка повешена, следующий!
    В каком смысле любит?
    Сразу скажет я тебя люблю?

    -То, что вы расцениваете как ситуацию «я такой только для тебя», она может расценить как ситуацию «вот ты какой по жизни» – с соответствующими последствиями.
    Вот с этим согласен.

    Из 1го пункта следует, что если я подойду к девушке и скажу ты мне нравишься, то она не заинтересуется мной, повешает бирочку. Так же?

    -Ты можешь считать, что просто выказал уважение – и одна девушка поймет тебя и оценит, а другая будет считать, что ты «провалил» проверку на самооценку, унизился, и она может тобой крутить как угодно. Понимаете?
    То есть нужно смотреть по ситуации, что бы я не выглядел как шокированный ею, её красотой, типа унижаться перед ней не надо?
    Иначе не понимаю. Если я подхожу, говорю ты мне нравишься все дела, то по моим наблюдениям, если ты симпатичен ей, приятен, то эта фраза приятна ей, и она попробует заговорить с тобой.
    А если нет, получается она не заинтересована, то нахер её.

  • 64 Saber // Фев 7, 2011 at 16:33

    Тут противоречия у вас,
    «Даже если ты с ней – она будет делать то, что хочет, тогда, когда хочет, и с тем, с кем хочет»,
    а дальше
    «Поэтому если ты любишь, и отдаешь, но до сих пор не получаешь ничего взамен, спроси себя: кто она в твоей жизни – партнер или багаж? «Вы вместе», или это ты держишь ее?»
    из первой цитаты следует что она всегда будет делать все что угодно, например изменять, хоть ты ей нравишься.

    И я не согласен что » она будет делать то, что хочет», если она тебя любит, и заинтересована в тебе, то например изменять уже врятли будет. Да и по моим наблюдениям, девушки обычно отчитываются где была, что делала, даже если ты и не спрашиваешь. Например Если её куда то подруги зовут, то она спросит у тебя.

  • 65 Saber // Фев 7, 2011 at 16:36

    Пардон, пропустил «Если парень любит девушку, но она не отвечает взаимностью, что ему делать?»

  • 66 Алексей Глазков // Фев 8, 2011 at 08:00

    Игорь,
    нет, не позаимствовал. Но порадовало, что я не один такой… «нехороший»))

  • 67 Алексей Глазков // Фев 8, 2011 at 10:45

    Василий,
    >> В каком смысле любит?
    В ЕЕ смысле)) Вот как она себе это представляет – в таком и смысле.

    >> унижаться перед ней не надо?
    Да – не надо себя унижать. Имхо, лучшая манера поведения примерно такова: «ты прекрасна, удивительна, восхитительна, лучше тебя я не встречал никого и никогда, я тебя безумно люблю… но не настолько, чтобы разлюбить себя»

    Типичный пример. Представьте, что она спрашивает: «Ты мог бы пожертвовать собой ради меня?» Что вы ответите?

  • 68 Алексей Глазков // Фев 8, 2011 at 11:01

    Saber,
    >> она всегда будет делать все что угодно, например изменять, хоть ты ей нравишься

    Именно. Если она захочет – будет делать так. Мало ли примеров?

    Вы немного не понимаете, что я имею в виду. Женщина, которая «играет» (а я именно таких описываю в посте) – основывает свое поведение на глубоких инстинктах. Инстинкты эти, разумеется, находят выражение в виде эмоций. Получается, что такая женщина, как ифантильный ребенок, мотивирована именно эмоциями – страхом, любопытством, радостью, желанием…

    Такую женщину не интересует логика, которой вы следуете (и описываете выше). Она не ДУМАЕТ «я имею перед ним обязательства, поэтому не буду ему изменять» – она просто ХОЧЕТ быть с вами, это ее мотивирующая эмоция. Если завтра, через месяц или через год ее гормональный выброс пройдет, она ЗАХОЧЕТ чего-то другого – и пустится на поиски новых эмоций. Именно это – ее побудительный мотив, ее обоснование собственных действий.

    Я не спорю – бывают и другие женщины. В конце концов, под «любовью» люди понимают самые различные вещи, в зависимости от личного опыта и темперамента. Но, если вы применяете к ней эти «правила», и она проваливает ваши проверки – это точно не та «половинка», которая понимает любовь так же, как вы.

  • 69 Saber // Фев 8, 2011 at 13:21

    Вы же сами описываете, что она будет делать что ей хочется когда ей не интересно с текущим мужчиной, когда она его разлюбила.
    Но если он ей нравится, она не будет делать всё что ей хочется. Будет уже думать как бы не потерять любимого мужчину, даже если ей захочется секса с другим, она же понимает (если головой думает) что он её может и не будет любить. Как говорится лучше синица в руке…
    А так выходит долгие отношения мужчине и женщине не построить, как же ей вырастить своего принца, если она не способна любить одного? получается по вашему женщина типа мужчины ведет себя

    Скорее всего мы не понимаем друг друга, и говорим о разном.

  • 70 Алексей Глазков // Фев 8, 2011 at 13:28

    да

  • 71 Василий // Фев 8, 2011 at 13:34

    >> Имхо, лучшая манера поведения примерно такова: «ты прекрасна, удивительна, восхитительна, лучше тебя я не встречал никого и никогда, я тебя безумно люблю… но не настолько, чтобы разлюбить себя»

    Я не понял. Можно другими словами. Всмысле «но не настолько, чтобы разлюбить себя»?

    >>«Ты мог бы пожертвовать собой ради меня?» Что вы ответите?

    Если мне нужен только секс он неё, отвечу – ДА.
    А если хочу отношений, нужно сказать – нет, я же не знаю как она ко мне относится, да и вообще не знаю её. Была бы она женой моей пожертвовал бы, а так нет.

    Из слов «ты прекрасна, удивительна, восхитительна, лучше тебя я не встречал никого и никогда, я тебя безумно люблю» по вашим текстам она поставит галочку на мне. Как это может быть лучшей стратегией?

  • 72 Saber // Фев 8, 2011 at 13:37

    >>Да
    С чем вы согласны. С тем что если она любит не будет изменять или с тем что мы не понимаем друг друга?

    Вы бы цитировали на какую фразу отвечаете, а то трудно разобрать.

  • 73 Алексей Глазков // Фев 8, 2011 at 13:50

    вы меня не понимаете, и говорите о другом

  • 74 Василий // Фев 8, 2011 at 13:53

    Что то лаганул блог, и мое сообщение стерлось. напишу еще раз.

    >>лучшая манера поведения примерно такова: «ты прекрасна, удивительна, восхитительна, лучше тебя я не встречал никого и никогда, я тебя безумно люблю…

    По вашим текстам, если так сказать она поставит галочку на мне.

    >>но не настолько, чтобы разлюбить себя»

    можно другими словами, я не понял

    >>«Ты мог бы пожертвовать собой ради меня?» Что вы ответите?

    Если мне нужен только секс он нее, ответ – ДА)
    А если отношения, то нудно ответить – нет. Я же её не знаю еще, и она меня.
    Если бы жена или любимая женщина так спросила, то пожертвовал бы.

  • 75 Saber // Фев 8, 2011 at 14:01

    Ладно. Согласны ли вы со следующим:
    «Но если он ей нравится, она не будет делать всё что ей хочется. Будет уже думать как бы не потерять любимого мужчину, даже если ей захочется секса с другим, она же понимает (если головой думает) что он её может и не будет любить. Как говорится лучше синица в руке…»?

  • 76 Алексей Глазков // Фев 8, 2011 at 14:09

    Василий,
    >> если так сказать она поставит галочку на мне
    Не надо так говорить – надо так действовать. Вы отбросили последние слова, а в них весь смысл – «…не настолько, чтобы разлюбить себя».

    Логика такова, что если вы хотите, чтобы вас уважали – вы должны сами себя уважать. Если хотите, чтобы полюбили – должны сами себя любить. Женщины очень хорошо это чувствуют

    >> Если бы жена или любимая женщина так спросила, то пожертвовал бы

    Ну и глупо. Правильный ответ: «если ты меня любишь – почему хочешь моей смерти?»

    Потому что такой вопрос – это проверка, причем очень грубая. Это прямая манипуляция. И если вы всерьез отвечаете «да, конечно!» – женщина поулыбается, польщенная, но галочку в уме поставит…

  • 77 Василий // Фев 8, 2011 at 14:24

    >> Имхо, лучшая манера поведения примерно такова: «ты прекрасна, удивительна, восхитительна, лучше тебя я не встречал никого и никогда, я тебя безумно люблю… но не настолько, чтобы разлюбить себя»

    напишите другими словами, я честно не понимаю.

  • 78 Ольга // Фев 8, 2011 at 14:37

    «Если хотите, чтобы полюбили – должны сами себя любить.»

    Как должен мужчина себя любить? В чем это заключается?

  • 79 Алексей Глазков // Фев 8, 2011 at 14:47

    Ну смотрите. Я это так вижу:

    Самцу природой назначено оплодотворить много самок. Качество для него иметт значение постольку-поскольку; конечно, влюбить в себя альфа-самку – здорово повышает самооценку, но ничуть не хуже оприходовать 30-40 менее труднодоступных. Поэтому самцы обращают внимание и на самок, которые ниже рангом – почему нет?

    Самке природой назначено выбрать самого лучшего из доступных. Поэтому даже самая низкостатусная самка все равно мечтает о принце – и обращает внимание только на тех самцов, которые явно выше ее рангом. На низкоранговых она обратит внимание только если ничего лучшего (пока что) нет, или чтобы подкопить запасных вариантов на всякий случай, или чтобы получить приток денег/возможностей/других ресурсов.

    Что отсюда следует? А то, что женщина будет вас тем больше любить, чем более высок ваш ранг. А ранг определяется самолюбием, амбициями, мужественностью, великодушием, юмором, уверенностью – в обчем, всем тем, что называется «силой характера». Уверенный в себе, жесткий, но добродушный, знающий что ему нужно и добивающийся этого мужчина – это ДА, это то что она ждет. Льстивый, неуверенный, пугливый, жалующийся на жизнь и не имеющий амбиций мужичок – это НЕТ, это не вариант.

    Поэтому я и попытался вместить в короткую фразу сразу 2 важных акцента поведения, которые женщина обязательно оценит. Первый момент – ваше искреннее ею восхищение: вы показываете, что высоко оценили ее достоинства, и считаете ее женщиной высокого ранга, высокого статуса. Второй момент – ваша самооценка: несмотря на восхищение ею, вы показываете, что ваш статус еще более высок, и вы достаточно умны и сильны, чтобы пресечь любые манипуляции и любые ее проверки.

  • 80 Василий // Фев 8, 2011 at 15:17

    Спасибо.

    Но есть же много женщин, у которых мужчины (на мой взгляд конечно) низки рангом (ниже своей женщины), тюфяки, она постоянно приказывает ему, а тот, да да любимая, сделаю. И живут же, женятся, женщина от него не уходит. Как так получается?

    «Первый момент – ваше искреннее ею восхищение: вы показываете, что высоко оценили ее достоинства, и считаете ее женщиной высокого ранга, высокого статуса.»
    – по моему не сходится с вашим
    «Если же любит мужчина – все, он завоеван. Интерес иссяк, бирочка повешена, следующий!»

  • 81 Василий // Фев 8, 2011 at 15:28

    И еще хотелось бы услышать ваше мнение по вопросу Saber:
    Согласны ли вы со следующим:
    «Но если он ей нравится, она не будет делать всё что ей хочется. Будет уже думать как бы не потерять любимого мужчину, даже если ей захочется секса с другим, она же понимает (если головой думает) что он её может и не будет любить. Как говорится лучше синица в руке…»?

  • 82 Алексей Глазков // Фев 9, 2011 at 00:45

    >> есть же много женщин, у которых мужчины низки рангом
    Значит, эти женщины еще ниже – просто это скрыто от вашего взгляда

    >> как бы не потерять любимого мужчину, даже если ей захочется секса с другим
    Если ей хочется секса с другим – значит, любимый мужчина уже не любимый: ее инстинкты сравнили его с другими и сделали выбор

  • 83 Василий // Фев 9, 2011 at 22:29

    >>Женщина, которая «играет» (а я именно таких описываю в посте) – основывает свое поведение на глубоких инстинктах.

    Если она «играет» изначально, получается она не заинтересована в мужчине, так? Или она может «играть» с понравившимся ей мужчиной?

  • 84 Олег Якин // Фев 9, 2011 at 22:32

    А если она спрашивает «Ты меня любишь?». Это про проверка? Что она этим подразумевает? Что надо ответить?

  • 85 Алексей Глазков // Фев 9, 2011 at 22:56

    Василий,
    >> Если она «играет» изначально, получается она не заинтересована в мужчине, так?

    Чаще всего она сама этого не знает.

    Олег,
    >> А если она спрашивает «Ты меня любишь?» – это проверка? Что надо ответить?

    Надо тут же ее вырубить и пока не очнулась, смыться в Сибирь. Почему в Сибирь? Потому что туда она за вами не поедет – там холодно и медведи.

    Ну конечно, это проверка)) А уж что ответить, решать вам. Я обычно говорю правду и объясняю, почему испытываю (или не испытываю) именно такие чувства.

  • 86 Олег Якин // Фев 10, 2011 at 08:18

    Я итак в Сибири живу)

    >> Если она «играет» изначально, получается она не заинтересована в мужчине, так?
    >>Чаще всего она сама этого не знает.

    Я бы сказал что она еще не решила, заинтересоваться в нём или нет. По результатам проверки, решит. Это типа тебе испытательный тест:)
    По моему так. Хотя в тексте непонятка «знай, что женщина никогда не играет с тем, кто ей действительно интересен. Поэтому, вступив в игру, ты уже проиграл.»

  • 87 Алексей Глазков // Фев 10, 2011 at 09:19

    угу

  • 88 Олег Якин // Фев 10, 2011 at 09:52

    Дак может дописать, что бы понятней было?

  • 89 Алексей Глазков // Фев 10, 2011 at 09:59

    Нет, не стоит. Я люблю лаконичность, а мужчинам полезно иногда подумать

  • 90 Серёга // Фев 10, 2011 at 10:09

    В общих чертах вроде верно написано. Но мне непонятны следующее, можно растолковать:

    «Если же любит мужчина – все, он завоеван. Интерес иссяк, бирочка повешена, следующий!» – ?

    «знай, что женщина никогда не играет с тем, кто ей действительно интересен. Поэтому, вступив в игру, ты уже проиграл.» – выше вы согласились что когда она играет она еще не решила заинтересоваться им или нет. Почему если я начну с ней играть, то я проиграл?

  • 91 Олег Якин // Фев 10, 2011 at 10:18

    Ваше право.
    У вас тут много таких «лаконичностей», из за этого в коментах негодуют, потому что понимают двусмысленно.

  • 92 Алексей Глазков // Фев 10, 2011 at 10:26

    Серега,
    >> Почему если я начну с ней играть, то я проиграл?

    Потому что правила придумывает она.

  • 93 Серёга // Фев 10, 2011 at 10:38

    >>Потому что правила придумывает она.

    Спрошу по другому. Из поста можно вывести две ситуации с играми.
    1-я когда Она играет со мной, и я начинаю играть в ответ. В этой ситуации (исхлдя из поста) я всегда проиграю, так?
    2-я когда Она играет со мной, но я не вступаю в её игру, веду себя адекватно, Она меня оценивает, и примет решение, заинтересоваться или нет, так?

    Во второй ситуации я буду выглядеть унылым в её глазах, разве нет? Объясните?

  • 94 Алексей Глазков // Фев 10, 2011 at 10:41

    Да, верно

  • 95 Серёга // Фев 10, 2011 at 10:46

    Дак как же быть, я не хочу быть унылым в её глазах. Или это она должна решить?

  • 96 Алексей Глазков // Фев 10, 2011 at 11:13

    Ну и выбор у вас: лузер или тормоз)))) Не хотите – не будьте унылым, делов-то. Придумайте что-нибудь вне любых ее оценок и шаблонов.

  • 97 Виктор // Фев 19, 2011 at 22:25

    Добавлю свои пять копеек:
    Ольга пишет в 78 –
    ««Если хотите, чтобы полюбили – должны сами себя любить.»
    Как должен мужчина себя любить? В чем это заключается?»
    Василий в 77 –
    «>> Имхо, лучшая манера поведения примерно такова: «ты прекрасна, удивительна, восхитительна, лучше тебя я не встречал никого и никогда, я тебя безумно люблю… но не настолько, чтобы разлюбить себя»
    напишите другими словами, я честно не понимаю.»

    Мужчина должен быть самодостаточным (внятное определение словосочения «самодостаточный мужчина» увидел здесь – http://andrejfides.by.ru/odinochestvo.html). По ссылке уже кроется ответ на вопрос в посте 78. А раз определились с этим определенимем, то и фраза непонятая из 77 поста «…но не настолько, чтобы разлюбить себя…» становится прозрачной для понимания.

Ваше имя:

Email:

Ваш блог:

Пожалуйста, указывайте нормальное имя/ник, а ссылку ставьте только на свой личный блог! Комментарии с ключевиками в имени/теме или ссылками на непонятные сайты - будут удаляться